Двухколесный прицеп в наши дни - далеко не редкость. Многие владельцы автомобилей приобретают такие прицепы для различных целей, например, для перевозки небольших грузов, которые не помещаются в багажное отделение авто.
Счастливые обладатели гаражей задаются вопросом о размещении автомобиля и прицепа, так сказать, в одном "флаконе". При стандартной компоновке (согласно ГОСТ длина гаража 5900 мм.) и с учетом габаритов автомобиля, например ВАЗ 2101-2107, поместить одновременно в гараж прицеп и авто довольно проблематично, а в некоторых случаях просто невозможно.
Поэтому для размещения в гараже автомобиля и прицепа, с последнего снимают колеса и кладут его боковой стенкой кузова на пол. Такой способ хранения довольно затруднительный, да и к тому же, для поднятия прицепа требуется немало усилий. Когда необходимо снова взять прицеп в дорогу, весь процесс повторяется (опрокидывание прицепа, монтаж колес и т.д.), что отнимает немало времени.
Для того чтобы хранить небольшой автомобильный прицеп в гараже и свободно ставить автомобиль, можно сделать подвесную раму, показанную на рисунке ниже.
Рама состоит из двух продольных сварных "дорожек" по ширине колеи, прикрепленных шарнирно к стене и соединенных с другой стороны поперечиной. В центре прикреплен рым-болт (ухо) для подъема рамы лебедкой.