Лишь пять минут назад к двигателю не было претензий. Автомобиль резво бежал по шоссе. Но вот короткая остановка и двигатель заупрямился и не заводится. Виною тому, наверняка, клапан разбалансировки поплавковой камеры.
При открывании первичной дроссельной заслонки 7 упор рычага 6 освобождает рычаг 4, который оворачивается под действием пружины 5 и, воздействуя на шток, а затем на клапан 1, поднимает его. Поплавковая камера при этом разобщается с атмосферой.
При пуске горячего двигателя с закрытыми заслонками клапан находится в нижнем положении и пары топлива имеют возможность выходить из поплавковой камеры 3. Этим достигается изоляция впускного патрубка двигателя. Пары топлива не могут попасть в патрубок, исключается обогащение смеси, что способствует легкому запуску двигателя.
Если после "сбрасывания газа" клапан не возвращается в исходное положение, необходимо проверить состояние и работоспособность пружины 2, а также возможность заедания деталей привода из-за наличия грязи или износа.
Естественно, грязь в этом случае необходимо удалить, а изношенные детали заменить на новые. Клапан достаточно легко выпрессовывается из крышки поплавковой камеры и заменяется обычно в комплекте с пружиной.