Старый ВАЗ

Чтобы не менять нижний рычаг подвески

Следует обратить внимание владельцев автомобилей ВАЗ на тот факт, что иногда для восстановления вышедшей из строя детали, особенно, когда это необходимо произвести с минимальными затратами, приходится немного подумать, и часто цель оправдывает средства.

Иногда можно добиться неплохих результатов и продлить жизнь детали, которую заведомо нужно было менять на новую. Далеко ходить за примером не надо. У одного владельца автомобиля ВАЗ из Москвы при снятии кронштейна переднего амортизатора от "старости" обломились шпильки крепления амортизатора.

Чтобы не менять нижний рычаг передней подвески на новый можно на оставшуюся часть шпильки (с одной-двумя нитками резьбы) навернуть и приварить специально выточенный удлинитель (из стали). Для тех кто хочет изготовить такую конструкцию удлинителя самостоятельно ниже приведена схема.

Конструкция шпильки кронштейна крепления амортизатора

Кстати, для упрощения резьбу в свариваемой части можно не нарезать, но тогда придется поддерживать удлинитель во время сварки.

Автомобиль с восстановленными таким образом шпильками на сегодняшний день проехал более 50 тыс. км. и продолжает ездить.

Рубрики: Передняя подвеска

Похожие материалы: