Старый ВАЗ

Фиксатор упора капота своими руками

Капот заднеприводных автомобилей "ВАЗ" (2101-2107) фиксируется в открытом положении пружинящим упором. При сильном порыве ветра его ветви могут разжиматься, а капот захлопываться, что небезопасно при работе в моторном отсеке.

Во избежание этого можно сделать фиксатор упора капота, для чего в отрезок доски вбивают четыре гвоздя по углам ромба с диагоналями в 30 и 16 мм (смотрите схему ниже). Затем наматывают на них два витка проволоки диаметром 3 мм., получив тем самым фиксатор упора.

Схема фиксатора упора капота

Схема фиксатора упора капота

  1. места забивания гвоздей
  2. большая диагональ 30 мм.
  3. малая диагональ 16 мм.

Если его надеть на упор капота так, чтобы меньшая диагональ сжимала стержни упора, теперь он не раскроется и при очень сильном ветре. Чтобы закрыть крышку, фиксатор достаточно повернуть на 90 градусов. Находясь внизу у основания упора, он ничему не мешает и не гремит при движении.

Рубрики: Кузов

Похожие материалы: