Старый ВАЗ

Как отличить люфт в подшипниках колеса от люфта в шаровых опорах?

При покачивании переднего колеса автомобиля трудно различить люфты в подшипниках и шаровых опорах. Но если нажать на педаль тормоза, то между колесом и осью появляется жесткая связь и на колесе будет ощущаться только люфт в шаровых опорах.

"Бывалые" автолюбители определяют люфт и стуки в передней подвеске следующим способом. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо руками, затем покачайте его в двух положениях: сначала по горизонтали, а затем по вертикали.

При стуке в горизонтальном положении - скорее всего, вышел из строя подшипник ступицы колеса, либо рулевая тяга или рулевой наконечник. Для исключения люфта подшипника - попросите помощника нажать на педаль тормоза.

В случае, если отчетливый стук появляется при вертикальной качке, - неисправны шаровые опоры.

Рубрики: Передняя подвеска

Похожие материалы: