Старый ВАЗ

Как снять приемную трубу глушителя?

На классических автомобилях "ВАЗ" при замене приемной трубы глушителя бывает нелегко снять ее фланец со шпилек выпускного коллектора.

Применение силы приводит обычно к повреждению резьбы на шпильках, которые затем приходится менять. Такой же результат иногда дают попытки вывернуть шпильки до снятия фланца.

Самый лучший способ - приподнять двигатель при помощи домкрата, уперев его через надежную проставку в картер сцепления, или поднять автомобиль домкратом, а потом опустить, подставив под двигатель опору. Тех нескольких десятков миллиметров смещения, которые обеспечат резиновые подушки в подвеске двигателя, вполне достаточно, чтобы легко снять приемную трубу. Так же можно поступить и при установке новой трубы, если она не будет надеваться на шпильки.

Приемная труба ВАЗ 2101-2107

Приемная труба ВАЗ 2101-2107

Еще один способ, требующий, однако, особой осторожности. Отверните от коробки передач хомут, фиксирующий трубу под машиной. Опору ("ногу") штатного домкрата через толстый лист резины уприте в боковую стенку лонжерона, а ползун с лапкой - в основание карбюратора. Осторожно вращайте рукоятку домкрата, пока двигатель, благодаря своим резиновым опорам, не отодвинется, тогда шпильки выйдут из фланца трубы, которую оттяните рукой.

Рубрики: Система выпуска

Похожие материалы: