Старый ВАЗ

Контроль УЗСК на снятом прерывателе-распределителе

Меняя трамблер (прерыватель-распределитель) на машине с классической системой зажигания, владелец обычно не утруждает себя предварительной регулировкой зазора между контактами (или угла их замкнутого состояния - УЗСК) с помощью автотестера.

В результате двигатель либо не пускается вовсе (контакты постоянно разомкнуты или сомкнуты), либо работает неровно, "троит" (при неправильном зазоре).

Между тем установить или проверить УЗСК автотестером можно и не устанавливая прерыватель (что легче, чем на машине), а лишь подключив его проводком к катушке, присоединив автотестер и включив зажигание. Корпус трамблера при этом должен касаться "массы" автомобиля.

Теперь, вращая хвостовик, определяем по стрелке тестера угол замкнутого состояния контактов и при необходимости корректируем его.

Рубрики: Система зажигания

Похожие материалы: