Меняя трамблер (прерыватель-распределитель) на машине с классической системой зажигания, владелец обычно не утруждает себя предварительной регулировкой зазора между контактами (или угла их замкнутого состояния - УЗСК) с помощью автотестера.
В результате двигатель либо не пускается вовсе (контакты постоянно разомкнуты или сомкнуты), либо работает неровно, "троит" (при неправильном зазоре).
Между тем установить или проверить УЗСК автотестером можно и не устанавливая прерыватель (что легче, чем на машине), а лишь подключив его проводком к катушке, присоединив автотестер и включив зажигание. Корпус трамблера при этом должен касаться "массы" автомобиля.
Теперь, вращая хвостовик, определяем по стрелке тестера угол замкнутого состояния контактов и при необходимости корректируем его.