- Прогорание поршней.
- Пробита прокладка головки блока.
- Обгорание или деформация клапанов (иногда сопровождается стуком в двигателе).
- Поломка и пригорание поршневых колец.
- Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец.
Очень низкая компрессия или полное её отсутствие. Двигатель разобрать и заменить поршни
Двигатель работает неустойчиво. В шланге подвода антифриза к расширительному бачку видны пузыри. Заменить прокладку
Проверить компрессию компрессометром. Если она ниже 12 кгс/см2, залить в каждый цилиндр по 20 г моторного масла. Если компрессия остается прежней или незначительно увеличивается, то это указывает на неисправность клапанов. Двигатель необходимо разобрать и устранить обнаруженные неисправности. Ремонт с разборкой рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания
Возможно понижение компрессии, которая восстанавливается при заливке в цилиндры двигателя масла. Кроме того, возможно дымление двигателя. При наличии такого дефекта двигатель обычно подлежит ремонту на станции технического обслуживания
Обычно дефект имеет место при пробеге 90 - 100 тыс. км.