Старый ВАЗ

Недостаточная компрессия в одном или нескольких цилиндрах

  1. Прогорание поршней.
  2. Очень низкая компрессия или полное её отсутствие. Двигатель разобрать и заменить поршни

  3. Пробита прокладка головки блока.
  4. Двигатель работает неустойчиво. В шланге подвода антифриза к расширительному бачку видны пузыри. Заменить прокладку

  5. Обгорание или деформация клапанов (иногда сопровождается стуком в двигателе).
  6. Проверить компрессию компрессометром. Если она ниже 12 кгс/см2, залить в каждый цилиндр по 20 г моторного масла. Если компрессия остается прежней или незначительно увеличивается, то это указывает на неисправность клапанов. Двигатель необходимо разобрать и устранить обнаруженные неисправности. Ремонт с разборкой рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания

  7. Поломка и пригорание поршневых колец.
  8. Возможно понижение компрессии, которая восстанавливается при заливке в цилиндры двигателя масла. Кроме того, возможно дымление двигателя. При наличии такого дефекта двигатель обычно подлежит ремонту на станции технического обслуживания

  9. Чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец.
  10. Обычно дефект имеет место при пробеге 90 - 100 тыс. км.

Рубрики: Двигатель

Интересно почитать: