- Течь масла через уплотнения
- Износ поршневых колец
- Засорение системы вентиляции картера
- Увеличенный износ юбок поршней и поршневых канавок
- Увеличенный износ цилиндров двигателя
- Залегание поршневых колец в канавках поршня
- Поломка поршневых колец
- Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в поршнях
- Износ или повреждение маслоотражательных колпачков
- Увеличенный износ стержней клапанов или их направляющих
Определить визуально, подтянуть крепления или заменить прокладки
Дымление двигателя. Замерить компрессию. При показаниях прибора ниже 12 кгс/см2 поршневые кольца заменить (операцию выполнять на станции технического обслуживания)
Систему разобрать и промыть
Заменить поршни (на станции технического обслуживания)
Ремонт необходимо выполнять в условиях станции технического обслуживания
Дефект возможен из-за перегрева двигателя. Замерить компрессию и при ее понижении заменить кольца
То же
Возможна повышенная дымность двигателя. Двигатель подлежит разборке и ремонту в условиях станции технического обслуживания
При нормальной компрессии повышается дымность двигателя. Заменить маслоотражательные колпачки
Обычно наблюдается падение компрессии в цилиндрах и двигатель не развивает мощность. Разобрать головку цилиндров и заменить изношенные детали