Старый ВАЗ

Повышенный шум передней подвески

  1. Износ шаровых шарниров рычагов.
  2. Измерить люфт (биение) нижних и верхних шарниров. При наличии люфтов шарниры заменить (целесообразно на станции технического обслуживания)

  3. Неисправность в работе амортизаторов.
  4. Определить раскачиванием автомобиля и визуально. Неисправный амортизатор заменить. Если шум вызван износом резиновых опорных втулок, заменить только втулки (замена амортизатора)

  5. Повышенный люфт подшипников колес.
  6. Определяется легким покачивание колеса в вертикальной плоскости. Отрегулировать и при необходимости заменить изношенные детали с промывкой ступиц и заменой смазки (проверка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес, замена смазки в ступице)

  7. Износ сайлент-блоков рычагов подвески.
  8. Убедиться визуально и покачиванием автомобиля или рычагов. Неисправные сайлент-блоки заменить

  9. Ослабление затяжки болтов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости на кронштейнах лонжеронов или рычагах подвески.
  10. Затянуть болты и гайки крепления штанги, предварительно убедившись в исправности втулок и резиновых подушек

Рубрики: Передняя подвеска

Похожие материалы: