- Износ шаровых шарниров рычагов.
- Неисправность в работе амортизаторов.
- Повышенный люфт подшипников колес.
- Износ сайлент-блоков рычагов подвески.
- Ослабление затяжки болтов крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости на кронштейнах лонжеронов или рычагах подвески.
Измерить люфт (биение) нижних и верхних шарниров. При наличии люфтов шарниры заменить (целесообразно на станции технического обслуживания)
Определить раскачиванием автомобиля и визуально. Неисправный амортизатор заменить. Если шум вызван износом резиновых опорных втулок, заменить только втулки (замена амортизатора)
Определяется легким покачивание колеса в вертикальной плоскости. Отрегулировать и при необходимости заменить изношенные детали с промывкой ступиц и заменой смазки (проверка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц передних колес, замена смазки в ступице)
Убедиться визуально и покачиванием автомобиля или рычагов. Неисправные сайлент-блоки заменить
Затянуть болты и гайки крепления штанги, предварительно убедившись в исправности втулок и резиновых подушек