Старый ВАЗ

Ремонт электропневмоклапана ЭПХХ

На "классике" с завидной регулярностью перестает работать система ЭПХХ карбюратора (экономайзер принудительного холостого хода) - окисляется (ржавеет) сердечник электроклапана.

При каждом закрытии клапана в корпус поступает немного горячего и порой влажного воздуха из подкапотного пространства, а войлочный фильтр, расположенный на направляющей соленоида, не в состоянии долго задерживать влагу. Поэтому на многих автомобилях ВАЗ 2107 с этой системой через 10-15 тыс. км. клапан отказывает.

Электропневмоклапан

Электропневмоклапан

  1. корпус
  2. электрические контакты
  3. колпачок
  4. фильтр

Для кратковременного ремонта многие водители соединяют экономайзер холостого хода со впускным трубопроводом напрямую, минуя злополучный клапан. Однако есть простой и эффективный способ заставить клапан работать надежно. Для этого лишь надо через каждые 5-10 тыс. км. снимать защитный резиновый колпачок на торце клапана (см. рис. выше) и смачивать фильтр жидкостью типа WD-40 (или двумя-тремя каплями масла прямо со щупа двигателя).

Рубрики: Система питания

Похожие материалы: