На "классике" при обрыве или обломе одного из болтов, на которых крепится нижний кронштейн переднего амортизатора в подвеске, не стоит сразу впадать в отчаяние и думать о замене нижнего рычага в сборе.
Для ремонта крепления амортизатора и восстановления работоспособности узла можно нарезать на оставшемся обломке болта резьбу, опилить на конус круглым напильником отверстие в кронштейне амортизатора и закрепить его высокой гайкой. Ее тоже нужно обработать на конус, подобно гайке для крепления колес.
- нижний рычаг передней подвески с обломком болта
- кронштейн амортизатора
- новая гайка
При наличии сварочного оборудования проблема решается еще проще. Для этого необходимо приобрести шпильку с резьбой (подойдет даже обычный болт М8 подходящей длины), зачистить участок сварки и приварить на старое место к нижнему рычагу. Способ изготовления удлинителя, его схема и размеры приведены в этой статье.