Старый ВАЗ

Ремонт переднего тормозного цилиндра, извлечение заклинившего поршня

В наши дни при таком изобилии запчастей и комплектующих, которые можно встретить на прилавках автомагазинах, совсем немногие автолюбители занимаются ремонтом поврежденных деталей, а предпочитают покупать сразу новую запчасть.

Во времена СССР поступали другим образом и старались продлить жизнь той или иной детали с помощью специальных ремкомплектов. В случае если заклинил тормозной цилиндр, приобретался ремонтный комплект, состоящий из манжеты и пыльника. Далее извлекали старый, а иногда и заклинивший поршень, полировали его и устанавливали на место.

Чтобы извлечь из тормозного цилиндра заклинивший поршень, достаточно слегка нагреть цилиндр, а потом остудить, положив на полчаса в морозильную камеру холодильника. После такой операции поршень свободно выскакивает из цилиндра от легкого удара.

Замену тормозных цилиндров производят по причине их подтекания или заклинивания. В первом случае, для восстановления их работы можно купить новые манжеты и пыльники. Такой ремонт продлит срок службы вышедших из строя деталей и позволит "забыть" о проблеме с тормозами на продолжительное время.

Во втором случае, ничего хорошего из этого не выйдет, кроме как кратковременного ремонта. Поршень цилиндра, скорее всего, заклинило вследствие окисления или попадания песка между поршнем и корпусом. Для того чтобы разобрать заклинивший тормозной цилиндр, потребуется определенная сноровка. Извлеченный поршень необходимо отшлифовать, а если задиры на его стенках глубокие, выполнить эту операцию качественно не получится. Следовательно, работоспособности такого цилиндра хватит на короткий промежуток времени, после истечение которого, он снова потечет или заклинит.

Мы советуем сразу заменить передний тормозной цилиндр и не "мучиться". Тем более это гораздо проще, быстрее и надежнее, чем его ремонт. Выбор за вами!

Рубрики: Тормозная система

Похожие материалы: