Для предотвращения механических повреждений и серьезного ремонта на автомобиль желательно установить усиленную металлическую защиту поддона картера двигателя. Заводская защита "Классики" сделана из стали и неплохо справляется с поставленной задачей.
Если у вас отсутствовала защита, либо вам просто не повезло в дороге, и оказался пробит масляный поддон картера, не спешите паниковать.
Снимите пробитый поддон и установите в него лист резины (можно от старой камеры) так, чтобы в средней части он был прогнут вниз.

Резиновый поддон
- лист резины
- маслозаборник
- верхняя часть поддона картера
- нижняя часть поддона картера
- винт с шайбой и гайкой
Несколько сотен километров пробега такой ремонт поддона картера обеспечит, и вы без труда сможете доехать до ближайшей станции технического обслуживания. Главное не забывайте контролировать уровень масла в двигателе.