- Неполное включение сцепления из-за засорения компенсационного отверстия в главном цилиндре привода сцепления
- Недостаточный свободный ход педали сцепления
- Замасливание фрикционных накладок
- Износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска сцепления
- Неполное возвращение педали сцепления при потере упругости оттяжной пружины
При отпускании педали сцепления из нажатого положения она не доходит до упора или медленно возвращается в исходное положение. Кроме того, свободный ход вилки становится меньше. Разобрать штуцер с запорным кольцом и прочистить компенсационное отверстие
Замерить свободный ход педали и при необходимости отрегулировать (см. сцепление - проверка и регулировка свободного хода педали)
Возможно дымление сцепления или запах горящего масла, следы масла на стыках нижней части картера сцепления. Сцепление снять, фрикционные накладки промыть уайт-спиритом и очистить стальной щеткой. Найти и устранить течь масла
Дефект обычно возникает через 40 тыс. км пробега. После контроля величины свободного хода штока сцепление необходимо снять и заменить ведомый диск (в условиях станции технического обслуживания)
Проверить полноту возвращения педали рукой. Кроме этого, проверить величину свободного хода педали. В случае уменьшения хода отрегулировать его ограничителем педали. При необходимости заменить оттяжную пружину