Проявляется при появлении зазоров между элементом зацепления и лучше прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя.
- Повышенный износ привода механизма газораспределения
- Уменьшение натяжения цепи вследствие ее нормального износа
- Заедание штока плунжера натяжителя
- Поломка башмака натяжителя цепи
Явление весьма редкое и проявляется иногда при пробеге не менее 50 тыс. км. Дефект устраняется заменой цепи и звездочки привода
Натянуть цепь с помощью натяжителя
Отвернуть колпачковую гайку натяжителя, принудительно натянуть цепь. Если дефект не устранится, натяжитель снять, разобрать и устранить заедание или заменить натяжитель в сборе (при отсутствии опыта лучше выполнять на станции технического обслуживания)
Вскрыть двигатель, убедиться в наличии дефекта и заменить изношенные детали (при отсутствии опыта выполнять на станции технического обслуживания)