- Износ шестерен и подшипников
- Недостаточный уровень или отсутствие масла в коробке
- Недопустимый зазор между зубьями шестерен
- Загрязнение или наличие металлических частиц в масле
- Осевой зазор первичного и вторичного валов коробки перемены передач
- Износ синхронизаторов
Проявляется как монотонный шум при включенной передаче. Коробку снять, разобрать и заменить изношенные детали (все операции по ремонту коробки необходимо выполнять на станции технического обслуживания). Проявляется как монотонный шум на всех режимах работы или передачах. При износе подшипников первичного вала - шум в нейтральном положении. То же, при износе подшипников промежуточного вала. Кроме того, при износе подшипников первичного или вторичного валов возможно подтекание масла из коробки перемены передач. При износе подшипников промежуточного вала меняется тон шума под нагрузкой. Коробку ремонтировать в условиях станции технического обслуживания.
Отвернуть пробку заливного отверстия и проверить уровень. Залить или долить масло в случае необходимости (замена масла в заднем мосту и коробке перемены передач).
Проявляется как монотонный шум при включенной передаче. Коробку снять, разобрать и заменить изношенные детали (все операции по ремонту коробки необходимо выполнять на станции технического обслуживания).
Проверить на листе белой бумаги, для чего несколько капель масла накапать на бумагу. Масло пропитает бумагу, а мельчайшие частицы металла будут хорошо видны невооруженным глазом. Наличие следов металла говорит об износе деталей коробки. Если степень загрязненности масла невелика - грязное масло слить, коробку промыть и залить свежее масло (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя).
Возникает вследствие износа подшипников. Коробку ремонтировать в условиях станции технического обслуживания.
Шум зубьев при переключении передач. Сцепление при этом не "ведет". Коробку ремонтировать на станции технического обслуживания.