Обычно стук шатунных подшипников имеет более высокий и резкий тон, нежели стук коренных подшипников. Стук прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя и определяется путем последовательного отключения свечей зажигания.
При отключении свечи цилиндра, в области которого имеет место износ шатунных подшипников, стук пропадает.
1) Недостаточное давление масла в системе:
- увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.
- износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.
- непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)
То же самое
Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность (выполнять работу на станции технического обслуживания)
2) Работа на масле низкого качества:
Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя)