Старый ВАЗ

Стук шатунных подшипников

Обычно стук шатунных подшипников имеет более высокий и резкий тон, нежели стук коренных подшипников. Стук прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя и определяется путем последовательного отключения свечей зажигания.

При отключении свечи цилиндра, в области которого имеет место износ шатунных подшипников, стук пропадает.

1) Недостаточное давление масла в системе:

  1. увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.
  2. Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

  3. износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.
  4. То же самое

  5. непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
  6. Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность (выполнять работу на станции технического обслуживания)

2) Работа на масле низкого качества:

Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя)

Рубрики: Двигатель

Похожие материалы: