Довольно знакомая ситуация - "ручник" не держит, задние колеса не фиксируются, и даже на небольшом уклоне автомобиль начинает катиться.
В этом случае необходима регулировка ручного тормоза, а также проверка состояния тормозных колодок, барабана и задних тормозных цилиндров.
Если на классических автомобилях "ВАЗ" использован весь запас резьбы на стержне для регулировки натяжения троса стояночного тормоза (как показано на рис. а), можно подобрать отрезок подходящей металлической трубки (рис. б) и надеть ее на стержень под регулировочную гайку.
- наконечник троса, идущего от рукоятки
- регулировочная гайка
- контровочная гайка
- трос, идущий к тормозным колодкам
- отрезок металлической трубки
Теперь возможность регулировки "ручника" увеличится, но не стоит забывать о своевременной замене тормозных механизмов и деталей, влияющих на работу ручного тормоза.