Полуось в сборе с подшипником можно купить в любом магазине автозапчастей и, если необходимо заменить приводной вал - вы всегда сможете это сделать сами, не обращаясь в сервис технического обслуживания.
Необходимо сразу оговориться, что при замене полуоси могут возникнуть проблемы, однако они преодолимы.
Проблемы эти состоят в том, что при демонтаже полуось очень трудно извлечь из балки моста.
На станциях технического обслуживания для снятия полуоси обычно пользуются специальным инструменты, которое, кстати, можно изготовить в домашних условиях.
Без такого приспособления необходимо иногда приложить значительные физические усилия, смекалку и подручные средства.
Для замены полуоси нет необходимости снимать задний мост.
Замена полуоси происходит следующим способом:
- снимаете защитный колпак колеса и ослабляете болты крепления колеса
- поднимаете заднюю часть автомобиля
- откручиваете болты крепления и снимаете колесо
- снимаете барабан
- откручиваете четыре гайки крепления маслоотражателя полуоси и щита тормоза к балке моста без снятия четырех болтов так, чтобы щит крепления тормоза на фланце оставался на месте
- извлекаете приводной вал (полуось) в комплекте с маслоотражателем, стопорной пластиной подшипника, подшипником и запорным кольцом
- вставляете новую полуось в сборе в балку моста и вставить ее шлицевой конец в отверстие шестерни полуоси
- устанавливаете на четырех болтах маслоотражатель, прокладку и стопорную пластину подшипника, предварительно соединенные винтами, и затягиваете гайки крепления
- устанавливаете барабан
- устанавливаете обратно колесо с шиной и закручиваете колесные болты
- опускаете авто
- затягиваете колесные болты и устанавливаете защитные колпаки.