В этой статье вы узнаете как самостоятельно заменить замок зажигания на "классике". При правильном подходе к делу, вооружившись необходимыми инструментами и знаниями, работа не составит особых хлопот.
В сборе замок зажигания чаще всего меняется в случае утери или поломки ключа. Еще одной возможной проблемой выключателя может послужить выход из строя контактной группы, но в этом случае замок можно не менять, а "отделаться" лишь заменой контактной части выключателя зажигания.
Порядок работ по замене:
- Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи.
- Снимаем кожух рулевой колонки.
- 1) Снимаем штекеры проводов с выводов выключателя зажигания (на рис. выше показано со снятой комбинацией приборов).
- 2) Крестообразной отверткой отворачиваем один и 3) второй винты крепления замка зажигания к кронштейну рулевого вала.
- 4) Поворачиваем ключ в замке выключателя в положение "0" (выключено).
- Тонкой отверткой поджимаем фиксатор через отверстие в боковой стенке кронштейна.
- Вынимаем выключатель на себя.
Новый выключатель зажигания устанавливаем в последовательности, обратной снятию, предварительно вставив в замок ключ и повернув в положение "0" (выключено).
Сколько стоит новый замок зажигания, контактная группа?
В Москве и Московской области замок зажигания для автомобилей ВАЗ 2101-2107, 2121-213 можно купить за 220-250 рублей. Самый дорогой вариант (компания ОАО "ДААЗ") обойдется в сумму 460 рублей.
Контактная группа замка (6 контактов) стоит около 30 рублей.